Хитрости, которые увеличат количество ваших арендаторов на 25%
Сегодня не нужно вкладывать «миллионы», чтобы увеличить прибыль. Может казаться, что требуются значительные затраты и много времени, но это не так. Ну по крайней мере точно не всегда. Бывает достаточно небольших изменений и ваш объект начнет привлекать больше клиентов.
Фото, фото и еще раз фото!!!
Будем откровенны: мы живем в эпоху культа профессиональных фотографий и качественных видеороликов. Теперь у нас есть Instagram и YouTube. Неудивительно, что там появляется все больше и больше пользователей, как обычных людей, так и коммерческих компаний.
Многие владельцы недвижимости отказываются признавать, что красивые фотографии и видео их жилья абсолютно необходимы. А это чуть ли ни основа! Вы ведь не купите какую-либо вещь в интернет-магазине, если ее фотография размыта или вообще отсутствует. Это кажется подозрительным и, скорее всего, 95 % людей пойдут выбирать что-то в другом месте. Есть множество таких примеров. Это вложения? Да, но не большие. И это окупится быстрее, чем вы можете себе представить.
Ванная комната? Нужно обязательно!
Сейчас это может показаться странным, но для ваших гостей это имеет большое значение. Мы говорим ни о чем другом ... как о фотографии ванной комнаты. Для 30% гостей качество ванной комнаты один из решающих факторов при выборе объекта. Тут мы возвращаемся к первому пункту - фотография ванной помогает, а хорошая фотография помогает еще больше. Как насчет мнения о вас ... в социальных сетях?
Коммерческие странички в социальных сетях все чаще дополняют сам сайт, имеют страницу отзывов и контактную информацию - все это можно найти в фан-группах, например, в Instagram, YouTube или Vkontakte. Огромное количество людей прислушиваются к отзывам других перед бронированием вашего жилья. Если у вас нет отзывов, или, что еще хуже, где-то появляется отрицательный комментарий, то у потенциальных клиентов сразу возникают подозрения о качестве оказываемых услуг. Парадоксально, но даже 98% хороших отзывов иногда не имеют значения, когда 2% не очень хороших гостей размазывают вас где-то в Интернете. И даже если вы помните этих жильцов и знаете, что их критика абсолютно не обоснована, вам все же стоит проявить инициативу. Худшее, что вы можете сделать в данном случае, это ответить на критику критикой или вовсе оставить свое мнение при себе. В идеале, вежливо объясните, почему было так и расскажите, что именно собираетесь исправлять. Такие поступки охарактеризуют вас, в глазах потенциальных клиентов, как порядочных и здравомыслящих арендодателей, готовых к диалогу.
Гости хотят развлечься?
Вы предлагаете какие-либо интересные услуги? Вопрос кажется странным, но чаще всего во время поездок люди ищут какие-то дополнительные развлечения. Например, арендовать велосипед для прогулки. Спальное место, уборка и еда уже являются стандартом, но иногда именно дополнительные услуги, доступные в данном жилье, могут привлечь тех, кто думает о бронировании и подбирает варианты. Можно предоставлять в аренду лодки, палки для финской ходьбы, квадроциклы. Или, может, неподалеку, например, есть мастерская, где любой может научиться плести корзины? Рядом будет концерт известной группы? Это все может стать причиной выбора именно вашего жилья! Помните, что даже такие, казалось бы, незначительные на первый взгляд мелочи, увеличат количество бронирований.
Полная открытость
Давайте представим реакцию арендатора, который находит ваш объект на одном из порталов или с помощью поисковой системы. Он начинает нажимать на ссылки и вдруг задается вопросом, почему на одном портале цена составляет 100 рублей, на другом 120, а при заселении увеличивается еще больше, поскольку арендодатель добавляет сверху дополнительную плату за уборку. Гости часто жалуются, что не знают, какая цена на жилье окажется в итоге. В конце концов, это одна и та же комната и тот же объект! Крайне важно быть честным и открытым, чтоб не лишиться большого числа потенциальных клиентов! Все просто: правильная цена, реальные фотографии, подробное описание жилья. Это сработает только в вашу пользу.
Относитесь серьезно к своему бизнесу и прибыль не заставит себя ждать.
P.S. Желаем вам много хороших и постоянных клиентов!