Как увеличить чистую прибыль ресторана?

Большая прибыль - это то, к чему стремится каждый ресторатор. Есть два способа увеличить рентабельность: увеличить объем продаж и уменьшить расходы.

Хоть на первый взгляд возможность получить высокую прибыль от ресторана покажется сложной задачей, достичь ее все же реально, если, конечно, приложить немало усилий и правильно продумать стратегию. Давайте обсудим, что такое прибыль ресторана, а также способы ее увеличения за счет увеличения объема продаж и снижения эксплуатационных расходов.

Как рассчитать доход вашего ресторана

Чистая прибыль ресторана – это деньги, оставшиеся после вычитания операционных расходов из валового дохода. Способы получения доходов могут включать в себя не только продажи продуктов питания и напитков.

Вы можете очень быстро рассчитать свою рентабельность, разделив чистую прибыль на сумму продаж. Вы можете получить каждую из этих цифр в отчете о прибылях и убытках для ресторана (или сети ресторанов). Это соотношение показывает, какой объем выручки сохраняется после оплаты всех расходов ресторана. Сумму чистого дохода можно рассчитать по следующей формуле: Чистый доход = Валовой доход - Операционные расходы

Валовая выручка - это выручка от продаж продуктов питания, напитков и товаров, а также прибыль, которая означает доход от каких-либо транзакций, которые не являются вашей основной деятельностью.

Эксплуатационные расходы - это расходы на содержание ресторана, такие как ингредиенты, аренда, заработная плата, оборудование и амортизация, коммунальные услуги, кредиты, налоги, ремонт и техническое обслуживание.

Если вы знаете сумму валового дохода и эксплуатационные расходы, то сможете легко рассчитать свой чистый доход.

Как увеличить прибыль в ресторане?

Проведите мозговой штурм и попробуйте найти различные способы, с помощью которых вы сможете увеличить свою прибыль. Это можно сделать двумя способами:

1. Увеличение объема продаж
Существуют различные способы увеличения объема продаж в ресторане. Вот наиболее важные:

а) Увеличить количество клиентов

Регулярно вносите различные новшества в меню ресторана, проводите мероприятия, запускайте интересные программы лояльности, предлагайте привлекательные скидки. Помните: регулярные изменения и инновационные идеи имеют тенденцию привлекать больше клиентов. Просто решение и принятие кое-каких мер не принесет нужных результатов, если вы не стараетесь продвигать свои новшества. Проведите исследование рынка и постарайтесь проанализировать, что делают ваши конкуренты, что помогает им привлекать больше клиентов. После того, как вы приведете ваш план в действие, можете быть уверены, что прибыль увеличится.

б) Сделать клиентов постоянными

Как только удастся привлечь клиентов, вашей следующей важной задачей будет поиск способов удержать их. Предоставление первоклассного обслуживания может быть отличным способом. Запустите интересную программу лояльности, которая поможет вам поддерживать связь между посетителями и вашим рестораном. Отправляйте им SMS и электронные письма, чтобы сообщить о новом событии в вашем ресторане, о новых предложениях и скидках, которые будут предоставляться. Такая инициатива заставит ваших клиентов чувствовать себя нужными, и у вас будет больше шансов снова увидеть их в своем ресторане. Эти действия помогут увеличить поток посетителей в ресторан, что, соответственно, приведет к росту прибыли.

в) Увеличение среднего чека

Вы можете увеличить сумму продажи на одного покупателя, увеличивая стоимость товаров, которые продаются регулярно, либо найдя способы увеличить количество продаваемых товаров. Последнее вы можете сделать, овладев техникой продаж для ресторанов. Обучите своих работников предлагать продукты или блюда таким образом, чтобы ненавязчиво мотивировать клиентов покупать больше или заказывать блюда большего размера. Но убедитесь, чтобы ваши сотрудники не были слишком настойчивыми, поскольку такие действия могут оттолкнуть клиентов. Вы, наверное, замечали, что в KFC или McDonalds работники всегда предлагают дополнительно заказать большую картошку фри или напитки. Эта техника играет большую роль для увеличения прибыли.

2. Снижение расходов на ресторан

Постарайтесь уменьшить дополнительные расходы. Это может включать в себя: прием на работу неоправданное количество персонала, невозможность удержать работников, большое количество отходов на кухне, расходы, связанные с постоянными поломками плохого оборудования, неумение хорошо продавать и собирать людей на мероприятие, проводимое в вашем ресторане. Все это приводит к увеличению расходов вашего ресторана. Следовательно, найдите все возможные способы минимизировать дополнительные расходы.

а) Сократить расходы на продукты

Вы должны контролировать свои расходы на продукты, чтобы получать больше прибыли. В данном случае решающее значение имеют цены в вашем меню. Также вам нужно следить за всем инвентарем. Наличие стандартного рецепта и контроль прибыльности каждого продукта - все эти важные аспекты способствуют увеличению прибыли ресторана.

б) Контроль трудозатрат

Рабочая сила – третья часть расходов от стоимости содержания ресторана после аренды и продуктов. Нехватка квалифицированного персонала и огромная конкуренция добавляют рабочей силе стоимость. Однако вы можете контролировать затраты на работников, нанимая нужных людей, а затем обучая их. Также вы должны сделать все возможное, чтобы сотрудники были довольны и мотивированы, тогда они будут лучше выполнять свои обязанности и не будут покидать ваш ресторан.

Правильная подготовка персонала помогает управлять рестораном с ограниченным количеством работников. А выполнение соответствующих действий поможет избежать лишних затрат, которые могут значительно снизить прибыль.

Способы увеличения прибыли - относительная концепция. То, что хорошо работает для одного ресторана, может совсем не работать для другого. Поэтому настоятельно рекомендуем не верить различным мифам об увеличении прибыльности, а напротив, стратегически решить, что будет лучше работать именно в вашем ресторане, в зависимости от его формата.

Простыми словами мы познакомили вас с тем, что такое прибыль ресторана и как ее увеличить, чтобы никогда не столкнуться с убытками.
Надеемся, эта статья была полезной. Удачи вам в ресторанном бизнесе и, конечно, огромной прибыли!

Пожалуйста, подождите. Ваш объект добавляется.