3 интернет-платформы, на которых ваш бизнес должен быть представлен.

Вторжение социальных сетей в нашу жизнь очень быстро растет. Нравится нам это или нет, все эти платформы произвели революцию в том, как мы смотрим на мир. Индустрия отдыха и туризма является ярким примером этого изменения. Времена, когда люди в газетах или по телевизору находили себе места для отдыха ушли в прошлое. Теперь все должно быть в интернете. Клиенты привыкли получать желаемую информацию здесь и сейчас. И тут помогают социальные сети и другие порталы. Люди становятся менее терпеливыми, но и более осознанными. Они полагаются на отзывы друзей, но еще проверяют все в Интернете. Посмотрите, где нужно добавить свой объект, если его там еще нет.

Vkontakte

Конечно, он должен быть первым в списке. Лидер среди всех социальных сетей на постсоветском пространстве. Времена, когда первые компании заводили здесь странички, а другие смеялись над этим, давно прошли. Сейчас буквально все в Vkontakte. Твои друзья, тетя, коллеги по работе. Если, в то время когда вы читаете этот абзац, ваш объект или целая их сеть не имеют странички Vkontakte, чего вы ждете? Начинайте регистрироваться прямо сейчас!

Практика показывает, что люди все чаще рассматривают эту платформу (после поисковой системы Google конечно) как источник информации. «Я читал в Vkontakte, что это классно!» "Вы видели эти фотографии на их страничке Vkontakte?" ... уверены, вы тоже знаете много таких примеров.

Эта платформа иногда служит местом первого контакта клиентов с вашим объектом. Иногда бронирования зависят от того, прилежно ли страничка ведется и доверяют ли гости информации на ней.

Самые важные вещи: интересные, привлекательные посты (никто не будет доверять странице, где ничего не появляется в течение месяца), фотографии, видео. Добавьте что-нибудь смешное, что-то трогательное... и гости станут вашими.

Instagram

В данный момент это самая быстрорастущая социальная сеть в мире. Она умело сочетает в себе фото и видео. Конечно, ключом к успеху этой платформы являются ... фотографии.

Многие не решают инвестировать в хорошие фото и видео (что, согласно нашему мнению, является большой ошибкой, поскольку целых 50% клиентов выбирают глазами). Хорошая новость заключается в том, что здесь не обязательно быть профессиональным фотографом. Да ни кто и не должен!

Instagram подходит для того, чтобы показать объект здесь и сейчас. У вас сегодня очень красивый закат? Достаточно сделать фотографию с помощью телефона. Семья с милой собачкой проживает у вас? Попросите их сделать снимок песика. Это не обязательно должно быть идеально, но это должно быть настоящим и, конечно же, привлекательным.

Важный совет: посмотрите, как это делают конкуренты, крупные игроки и внесите свою индивидуальность. Все в ваших руках. Добавьте хэштеги которые будут связаны с названием вашего объекта и используйте его везде. Эти действия окупятся, мы гарантируем.

Tenancy.by

Безусловно, наш список не мог пропустить самый быстрорастущий региональный сайт, верно? Если вы читаете эту статью, то вероятно, уже начали работать с нами. Если нет, то чего вы ждете?

Популярность сайтов по поиску жилья и заведений постоянно растет. Чем больше мест, где у объекта есть шанс привлечь внимание, тем лучше. А если ваш объект может появиться в месте, которое делает его доступным огромной платежеспособной аудитории, то это и вовсе прекрасно!

Мир становится больше, и владельцы арендного жилья и заведений уже заметили то, как часто иностранцы становятся их клиентами. Стоит быть открытыми для новых гостей, так как многие из них будут регулярно возвращаться. Например, прошлым летом довелось встретить милую пару литовцев, которые рассказали, что снимают одну и ту же квартиру на сутки и ходят в одно и то же кафе каждый год на время Славянского базара в Витебске, представьте, в течение 10 лет! Хорошая реклама это лучшее вложение на долгие годы, не правда ли?

Пожалуйста, подождите. Ваш объект добавляется.